вторник, 28 февраля 2012 г.

Послесловие XP.Party про IT-бизнес

Неделю назад прошла XP.Party про IT-бизнес. По итогам я хочу поделиться некоторыми мыслями и выводами, которые я сделал. А так же хочу поделиться кое-какими материалами, которые могут быть полезны тем, кто хочет продолжить копать затронутые темы.
Выводы

Первый и основной вывод, который я сделал для себя - тема бизнеса интересна многим участникам. Мы опубликовали анонс встречи всего за несколько дней до мероприятия и мало кому скинули личное приглашение. Но всё равно было 10 человек, среди которых были новые участники.
Так же я понял и то, что информация, которая у нас есть, нова, интересна и полезна для участников. Я поговорил почти с каждым участником по итогам встречи и получил положительную отзыв о полезности мероприятия.
Предыдущие два пункта позволяют мне с уверенность заявить, что мы ещё будем возвращаться к теме бизнеса на наших встречах, так как участникам это интересно. Мы будем стараться во все мероприятия вплетать тему бизнеса и пояснять, как соотноситься то, что мы делаем с целями и задачами бизнеса.

Мысли

Я считаю, что любой опыт создания своего бизнеса очень сильно развивает человека как профессионала и меня радует, что многие не только думают о своём бизнесе (думают о нём почти все), но и пытаются предпринимать шаги в этом направлении.

Общая ситуация вокруг нас такова, что мало кто смог сделать свой успешный бизнес. А те, кто смог, чаще всего не стремятся к тому, чтобы делиться своим опытом с другими. И то, что мы собираем сообщество людей, которые в том числе делают свои собственные бизнесы, позволит нам обсуждать наши проблемы, делиться опытом, находить новые возможности и сотрудничать. Я считаю, что это очень интересно и полезно. А как считаете вы? Видите ли вы пользу от такого сообщества?

Материалы по итогам встречи
Презентация с примерами и советами для тех, кто хочет создать свой продуктовый бизнес: http://www.slideshare.net/yelenakadeykina/dos-and-donts-of-entrepreneurial-marketing
Особенно обратите внимание на то, что в этой презентации содержаться ответы на вопросы из Business Model Canvas.

Метафора, на примере которой я показывал как развиваются стартапы, построена на основании книги Стива Бланка "Четыре шага к прозрению".

Если кому-то потребуется, то вот ссылка на BMC большого разрешения для распечатки.

P.S. Чаще всего, обсуждения после основной встречи является самой интересной частью мероприятия. Поэтому смело задавайте вопросы и делитесь своими мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий